О компании

The company has a production and technical base equipped with modern equipment in the areas. The company has a repair and mechanical base equipped with machines equipped with special tools and tools for repair and maintenance work, a vehicle maintenance station, a welding workshop and a repair shop both in Kulsary and in the Tengiz shift camp in the Karabakh settlement. On the basis of Tengiz there is a workshop for testing and repair of valves and safety valves for high pressure.

Kulsarygaz LLP has a production base located in the Tengiz shift camp on the territory of which facilities are located to ensure the functioning of production.

The base is maintained at the expense of its own forces. For maintenance and normal functioning of the infrastructure, an administrative and economic service has been created to ensure the necessary conditions for the life of the office, keep buildings, premises, engineering and utility systems and territory in proper condition, and protect facilities. The company's technical park is represented by various types of vehicles, specialized equipment, welding units.

The management of the company pays special attention to updating the technical base, acquiring new types of equipment, equipment and tools, keeping them in good order, providing safe working conditions, training the personnel in safe methods and methods of work.


# Head office in Kulsary



# Garage facilities


PRODUCTION BASE OF "KULSARYGAS" LLP IN VAKHTOV VILLAGE KARABATAN

Office

Dormitories No. 1, 2

Canteen

First-aid post

PRODUCTION BASE OF LLP "KULSARYGAS" IN WATCH VILLAGE TENGIZ


#Office



# Dormitory



# Canteen



# Workshop


The quality management system of Kulsarygaz LLP is certified for compliance with the requirements of MS ISO 9001: 2000 in September 2006 by the Russian Register Association and is certified by IQNet.

In 2007, environmental management and occupational health and safety management systems were introduced, and in October they were certified for compliance with the requirements of ISO 14001: 2004 and OHSAS 18001: 1999. In 2012, the company successfully passed a recertification audit on the transition to the new version of the standard OHSAS 18001: 2007, MS ISO 9001: 2008

О компании

Предприятие было создано на базе бывшего районного газового хозяйства, основанного в 1954 году, и на сегодняшний день является лидером в регионе по предоставлению услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию магистральных газопроводов, водопроводов и нефтепроводов и сооружений на них, выполнению строительно-монтажных работ систем газоснабжения и нефтепроводов. 

Услуги предоставляются в соответствии с государственными лицензиями на осуществление различных видов деятельности в сфере промышленности.

Компания имеет производственно-техническую базу, оснащенную современным оборудованием по направлениям. Компания располагает ремонтно-механической базой, оборудованной станками, оснащенной специальными инструментами и приспособлениями для проведения ремонтных и эксплуатационных работ, станцией технического обслуживания автотранспорта, сварочным цехом и ремонтной мастерской как в г. Кульсары, так и в вахтовом поселке Тенгиз и в вахтовом поселке Карабатан. На базе Тенгиз имеется мастерская по тестированию и ремонту задвижек и предохранительных клапанов высокого давления.

ТОО «Кульсарыгаз» располагает производственной базой, расположенной в вахтовом поселке Тенгиз, на территории которой находятся объекты, обеспечивающие функционирование производства.

База содержится за счет собственных сил. Для обслуживания и нормального функционирования инфраструктуры создана административно-хозяйственная служба, обеспечивающая необходимые условия жизнедеятельности офиса, содержание в надлежащем состоянии зданий, помещений, инженерно-коммунальных систем и территории, а также охрану объектов. Технический парк компании представлен различными видами автотранспортных средств, специализированной техники, сварочными агрегатами.

Руководство компании уделяет особое внимание обновлению технической базы, приобретению новых видов техники, оборудования и инструментов, содержанию их в исправном состоянии, обеспечению безопасных условий труда, обучению персонала безопасным приемам и методам работы.


# Головной офис в г. Кульсары



# Гаражное хозяйство


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА ТОО «КУЛЬСАРЫГАЗ» В ВАХТОВОМ ПОСЕЛКЕ КАРАБАТАН

Офис

Общежития № 1, 2

Столовая

Медпункт

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА ТОО «КУЛЬСАРЫГАЗ» В ВАХТОВОМ ПОСЕЛКЕ ТЕНГИЗ


# Офис



# Общежитие



# Столовая



# Мастерская


Система менеджмента качества ТОО «Кульсарыгаз» сертифицирована на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2000 в сентябре 2006 года Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» и имеет сертификат IQNet.

В 2007 году внедрены системы экологического менеджмента и менеджмента профессиональной безопасности и охраны здоровья, и в октябре сертифицированы на соответствие требованиям МС ИСО 14001:2004 и OHSAS 18001:1999. В 2012 году компания успешно прошла ресертификационный аудит по переходу на новую версию стандарта OHSAS 18001:2007, МС ИСО 9001:2008.

Наши системы менеджмента разработаны в соответствии с существующими стандартами, нормативно–технической документацией и охватывают все виды деятельности компании в области производства строительно-монтажных работ и услуг, связанных с данными видами работ.